Материалы по применению твиттер в образовании/обучении
Действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
Список разработок уроков с использованием твиттера
Примечание :
Рейтинг из 5 приемов использования твиттера, наиболее приемлемых для библиотечной деятельности по степени практического использования лично мной.
1.Твиттер- информационый стенд
2.Интерактивная лекция
3.Трансляция мероприятий в рамках конференций, семинаров, предметных недель
4. Проведение твиттер- конкурсов
5.Tweet история
Действия:
1.Просмотреть запись 2х вебинаров (первые ссылки в таблице 1 Список источников)
Таблица 1 Список источников
№пп
|
Название материала,
автор (ы)
|
Краткая аннотация
материала
|
1
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в презентации), так и
участниками ( в чате),
продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
|
2
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Даются примеры использования Твиттер
автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также
дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и
т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15
идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на
украинском, но даются пояснения автором на русском языке
|
3
|
Статья Е.И Горошко (Украина),С.А.Самойленко
(США)
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" |
В статье рассматриваются потенциальные
возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер
как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0!
Таблица 2. Место и
роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и
3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
|
4
|
"Социальные
медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г |
Стратегические рекомендации по
взаимодействию учащихся и учителей в социальных медиа.Эскиз
"дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
|
5
|
Использование Твиттер в обучении ( со
стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию,
(приложение 1и 2)
|
|
6
|
Блог Ирины Камаевой
|
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой
|
Т Таблица 2 Работа с содержанием
вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Вебинар Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
*репортаж в реальном времени
*активизация деятельности обучающихся *дискуссия в аудитории *история: начать - продолжать |
*хэштеги
*сервис сокращ. ссылок *краткость *оперативность *объявления *мозговой штурм *источник инфы *вопрос-ответ |
*репортаж в реальном времени
*хэштеги *сервис сокращ. ссылок *краткость *оперативность *объявления *мозговой штурм *источник инфы *вопрос-ответ
*что я читаю по нашей теме
*инфа об учебном процессе
*обмен ресурсами
*создание сообщества вокруг темы
|
Вебинар Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
*получение новейшей и ценной информации при правильном выборе читаемых
*интеграция аккаунтов |
*использование
для голосования *важность выбора списка читателей *сбор и анализ инф-и * создание персональной учебной сети *твиттер- инструмент исследователя * следить за деят-ю выдающихся людей |
*получение новейшей и ценной информации при правильном выборе читаемых
*важность выбора списка читателей *сбор и анализ инф-и * создание персональной учебной сети * следить за деят-ю выдающихся людей |
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с
активной
ссылкой с указанием предмета и класса |
ФИО автора
|
Примечания
|
2
|
Сухорукова Н.А
| Работа в твиттере органично вписывается в ход урока. Эффективно используются хэштэги твиттера для обмена мнениями, обсуждения темы. Дискутируется вопрос отличия твиттера от др.соц.сетей. Результаты проведенного твит-опроса тут же видны и обсуждаются в классе.Прививаются навыки систематизации информации. |
5
|
Леонтьева О.Ю
| Уч-ся по ссылке учителя в твиттере проходят онлайн-тестирование. Ответы самостоятельной работы уч-ся отправляют в твиттер с указанным учителем хэштэгом. Задание практической работы в твиттере дается на слайде презентации.Работа в твиттере вызовет интерес уч-ся и придает уроку интерактивность |
Список разработок уроков с использованием твиттера
№пп
|
Название методической разработки с
активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
|
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10
класс
|
Сухорукова Н.А
комментирую |
|
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
|
|
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения,
литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
|
|
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
комментирую |
|
6
|
Урок-игра "Корректор",русский
язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
|
|
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля,
литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
|
|
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического
колледжа
|
Котельникова Н.Н.
|
|
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
|
|
10
|
|
Сапожкова А.Ю
|
|
11
|
Костоусова Н.Н
|
||
12
|
Пономарева Е.А
|
||
13
|
Борщ Е.А.
|
||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно
знать
|
Чеботарева Н.В.
|
|
15
|
Изменение
формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
|
16
|
Теорема
Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
|
|
17
|
Фрагменты
уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
|
18
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Авторы данных разработок -участники семинаров "Twitter :дидактический
аспект" и "Практическое применение стратегий дистанционного обучения
школьников", Интернет-фестиваля "Учитель XXI века" они делали первые
шаги в такой неизведанной сфере как применение Твиттер в обучении.
Рейтинг из 5 приемов использования твиттера, наиболее приемлемых для библиотечной деятельности по степени практического использования лично мной.
1.Твиттер- информационый стенд
2.Интерактивная лекция
3.Трансляция мероприятий в рамках конференций, семинаров, предметных недель
4. Проведение твиттер- конкурсов
5.Tweet история
Комментариев нет:
Отправить комментарий